16.02
12:49
В Сети появился ботнет из устройств интернета вещей на базе Linux
Алгоритм атаки стандартен. Вирус, получивший название Rakos, находит в сети устройства с активным портом SSH и пытается подобрать пару пароль/логин. Если это удается, устройство заражается вредоносным кодом, после чего используется для дальнейшего распространения вредоносного кода. Аналитики выяснили, что изначально Rakos имеет небольшой перечень адресов, на которых расположены уязвимые устройства. Постепенно данный список расширяется.
После заражения устройства вредоносная утилита запускает на нем полноценный HTTP-сервер и делает попытки декодировать интернет-запросы по определенным параметрам. Также запускается веб-сервер, который «прослушивает» входящие соединения (случайные TCP-порты, диапазон 20000-60000).
Если на такой порт поступает запрос, утилита отправляет в ответ информацию с IP-адресом. Информация о зараженном устройстве также отправляется на сервер управления. Пакет данных, кроме прочего, содержит пароль и логин, что позволяет злоумышленникам получить прямой контроль над взломанным устройством.
Более ранние версии также пытались найти SMTP-сервис, однако в последней версии данная функция неактивна. На текущей стадии развития Rakos не умеет осуществлять рассылку спама или инициировать DDoS-атаки. Однако эксперты уверены, что в ближайшее время эти функции будут добавлены.
Специалисты уверены, что обнаруженная сеть – неоконченная попытка формирования крупного ботнета интернета вещей (например, как нашумевший Mirai). Ботнеты, основанные на интернете вещей, появились достаточно давно, однако Mirai, при помощи которого злоумышленники запустили масштабные DDoS-атаки, стал первым вирусом данного класса, о котором начали говорить не только в отдельных сообществах специалистов.
Эксперты неоднократно пытались обратить внимание на то, что обладатели устройств интернета-вещей откровенно пренебрегают основами безопасности. Пароли оставляются либо заводские, либо используются популярные комбинации. Много претензий и к производителям устройств данного класса. Именно поэтому масштабные взломы происходят регулярно.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Понравилась эта новость? Тогда жми:
08.02
05:53
Живой!
Режиссер: Артан Минаролли
В ролях: Xhevdet Ferri, Ник Хэлилай, Тинка Курти, Reshat Arbana
Этот увлекательный мультфильм развлечёт и познакомит ваших любознательных малышей с самыми яркими представителями фауны. Великолепная рассказчица тётушка Сова и её маленькие помощники поведают о жизни животных и ответят на многие вопросы, которые так интересуют детей. Почему ящерица сбрасывает хвост? И почему медведь зимой спит? Не знаете, как ответить на эти и многие другие вопросы? Не беда! Пусть ваши детишки посмотрят "Уроки живой природы" и тогда, возможно, они и сами расскажут вам что-то новенькое.
В ролях: Xhevdet Ferri, Ник Хэлилай, Тинка Курти, Reshat Arbana
Этот увлекательный мультфильм развлечёт и познакомит ваших любознательных малышей с самыми яркими представителями фауны. Великолепная рассказчица тётушка Сова и её маленькие помощники поведают о жизни животных и ответят на многие вопросы, которые так интересуют детей. Почему ящерица сбрасывает хвост? И почему медведь зимой спит? Не знаете, как ответить на эти и многие другие вопросы? Не беда! Пусть ваши детишки посмотрят "Уроки живой природы" и тогда, возможно, они и сами расскажут вам что-то новенькое.
13.01
16:35
Не кидайте камнями: зачем американки трут лицо галькой
Камень для лица Frock – самый натуральный способ справиться с жирностью кожи
У большинства таких разных девушек в мире есть одно общее хобби: надумывать себе недостатки. То грудь слишком маленькая/большая, то ноги недостаточно худые/накачанные, то волосы чересчур прямые/кудрявые… Главная прелесть этой «забавы» в том, что играть в неё можно годами, ведь список мнимых несовершенств можно пополнять до бесконечности. Но среди тонны «изъянов» есть по-настоящему глобальные, которыми дружно страдают миллионы. Например, жирная кожа. Чего только не придумали для её осушения: от кремов со спиртом до матирующих салфеток. А недавно в полку инструментов красоты прибыло: теперь девушкам предлагают бороться с лоснящейся кожей с помощью… камней. Мы выяснили, как это работает, и спешим поделиться с вами.
Камень для лица Frock – самый натуральный способ справиться с жирностью кожи
Обладательницы жирной кожи могут забыть дома даже телефон, но пудру – никогда. А одно слово «хайлайтер» способно многим из них подпортить настроение минут на десять. Благо, что мы живём во времена, когда для борьбы с излишней выработкой себума и профилактики прыщей придуманы сотни средств, да ещё и на любой кошелек. Но паре американских девушек разнообразия, предложенного в магазинах, показалось мало. И они придумали альтернативу – очищать лицо камнями по имени Frock.
Камень для лица Frock – самый натуральный способ справиться с жирностью кожи
Начнём с главного: зачем кому-то тереть лицо камнем? Ладно-ладно, не просто булыжником, а симпатичной галькой с отполированной поверхностью, но всё же? Создательницы Frock объясняют: это –самый безопасный и максимально натуральный способ устранить жирный блеск с лица. Галька отлично справляется с лишним себумом, при этом совсем не забивает поры (пудры, мы смотрим на вас) и не портит макияж, чем грешат некоторые матирующие салфетки. А ещё полностью натуральна, состоит из минералов. И, конечно же, не тестируется на животных. Ну, может быть, только на паре лягушек, и то в естественной среде обитания.
Камень для лица Frock – самый натуральный способ справиться с жирностью кожи
При, казалось бы, сплошных и натуральных плюсах, саму идею использовать камень в косметических целях многие посчитали уж слишком новаторской. И хотя по заверениям создательниц этот бьюти-хак известен женщинам уже тысячи лет, проект Frock не имел успеха на kickstarter и собрал всего лишь десятую часть от запланированной суммы. Но, несмотря на не самый удачный старт, гальки-борцы с жирным блеском таки поступали в продажу.
Камень для лица Frock – самый натуральный способ справиться с жирностью кожи
Ах да, забыли добавить, что «камни красоты» Frocks легко носить с собой и выглядят они очень даже романтично. Ведь кто в детстве не уезжал из летнего лагеря, набив карманы симпатичной галькой? Правда, цена первобытного бьюти-гаджета, даже по американским меркам, не самая демократичная – почти 20 долларов за сплошную натуральность. Не многовато ли для простого камня?
Камень для лица Frock – самый натуральный способ справиться с жирностью кожи
Кто знает, возможно, даже такой «исторический» способ бороться за чистоту кожи скоро пополнит список очень странных бьюти-средств, которые уже завтра будут в косметичке у каждой?
23.12
22:12
вот так!
К маленькому Вовочке в гости заходит приятель, они играют, приятель в какой-то момент замечает напольные весы и собирается на них залезть. Вовочка:
- Не надо! Не вставай на них!
- Почему?
- Не могу сказать тебе почему, но каждый раз, когда мама встает на эти весы, она смотрит вниз и плачет.
- Не надо! Не вставай на них!
- Почему?
- Не могу сказать тебе почему, но каждый раз, когда мама встает на эти весы, она смотрит вниз и плачет.
23.12
13:51
6 практичных способов ездить на пустом баке
Простые советы как ездить а пустом баке.
Не стоит расстраиваться или паниковать, когда во время следующей поездки на автомобиле на панели приборов загорится лампочка, сигнализирующая об окончании топлива. С помощью 6 простых правил из нашего обзора подобная ситуация не будет проблемой.
1. «Неприкосновенный запас»
Сигнал об отсутствии бензина в баке.
Не все знают, что когда загорается лампочка «нулевого» уровня топлива, на самом деле в баке еще есть запас бензина или дизтоплива. Обычно это 5-6 литров. Такого количества топлива хватает на 40-50 километров пробега. Обычно за это время можно найти заправку.
Управляя дизельным автомобилем, не стоит опустошать бак «в ноль». Если в систему питания попадет воздух, снова завести машину будет непросто, даже залив дизтопливо «до краев».
2. Не давить «на газ» и тормоза
Агрессивный стиль вождения - неэкономный.
Когда топлива остается мало, чего точно не нужно делать - так это сильно давить на газ или на тормоз. При разгоне педаль газа нужно нажимать как можно плавней. А разогнавшись, крайне нежелательно тормозить. За светофорами лучше присматривать издалека и заранее просчитывать их работу. Если предстоит остановиться на красный, то лучше будет заранее не спешить и проехать уже на зеленый сигнал. Любая остановка и дальнейшее ускорение – это трата ценного топлива. Если уж довелось стоять на светофоре или в пробке, можно выключать зажигание, экономя остаток горючего.
3. Переходить на высшую передачу
Экономней всего ездить на высшей передаче.
Если позволяет дорожная ситуация, выгоднее всего будет ехать на высшей передаче. При этом обороты желательно держать 1500-3000 об/мин (для разных машин по-разному).
4. Отключить фары и кондиционер
Для экономии топлива стоит выключить кондиционер.
Чтобы снизить расход топлива, нужно исключить потребление энергии сторонними источниками. Из них больше всего бензина тратится на освещение и создание микроклимата в салоне. Отключив фары (если позволяет погода), кондиционер, отопитель печки, обогрев стекол и сидений, можно снизить расход на 1-2 литра на 100 километров. Но, выключив кондиционер, не стоит открывать окна, чтобы не потерять всю экономию. Открытые окна существенно повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля, и на это тратится горючее.
5. Разбавить топливо
Этиловый спирт можно использовать как разбавитель для бензина.
В отличие от героя фильма «Джентльмены удачи», разбавлявшего бензин ослиной мочой, не стоит делать этого со своим автомобилем. Если под рукой есть чистый спирт, можно добавить его в бак бензинового двигателя, но не более чем 5-10 % для карбюраторного, и до 20 % для современного инжекторного автомобиля. А вот в дизельные моторы можно залить 5-10 % керосина. Также дизели могут работать на подсолнечном масле и отработанном моторном масле, что подтверждено многочисленными экспериментами. Одноразовое использование «модифицированного» топлива никак не скажется на надежности двигателя. Но не стоит заливать в бак воду.
6. Движение на «нейтралке» и накатом
Движение автомобиля «под горку».
Опытные старые водители часто советуют езду накатом. Перед длинным спуском они выключают двигатель, и автомобиль едет под горку по инерции. Это хороший способ экономить бензин на старых машинах с карбюраторным двигателем. Но не стоит этого делать, управляя современным автомобилем. При выключении зажигания тут же перестанут работать усилители руля и тормозов, что может привести к дорожному происшествию.
Советы из этого обзора дополняют 10 правил по экономии бензина, которые реально работают.
18.12
14:46
Балет в стране чудес
Cade Martin — фотограф из Вашингтона, он путешествовал по всему миру, делая рекламные фотографии для таких именитых клиентов как: IBM, Bank of America, National Geographic, Cadillac, Discovery Channel, Merrill Lynch, и US Army. Недавно фотограф представил потрясающую серию работ, сделанных для книги «Страна чудес», в главной роли которых выступает вашингтонский балет TWB. Съемки проходили в самых удивительных уголках Вашингтона в течение трех месяцев.
13.11
10:48
Сравнение объективов Nikon и Tamron 24-70mm f2.8
18 октября, 2012
24-70mm f2.8 - это объектив, с маштабируемым зумом, который используется в фото журналистике, для свадебной и портретной фотографии. Почти каждый производитель обладает в своей коллекции таким объективом. Для владельцев Nikon FX есть два основных варианта на выбор, это родной объектив - AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED 2007 года выпуска и новый Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC объявленный в 2012 году. Есть так же Sigma 24-70mm f2.8, эта модель намного старше и она не впечатлила многих пользователей, поэтому в нашем обзоре мы её рассматривать не будем. Если появится новая версия этого объектива, мы о нем обязательно поговорим.
Обычно объективы от других производителей, стараются скопировать основные особенности родной оптики и предложить свой товар со скидкой. Но в этот раз Tamron решила поступить по-другому, компания первой добавила в объектив очень ценную особенность: стабилизацию изображения. Их продукция, по-прежнему на 30% дешевле, чем предлагает Nikon и таким образом является очень привлекательной альтернативой, которая также может заинтересовать клиентов Canon и Sony.
Чтобы сделать обзор еще более интересным, в сравнение была добавлена новейшая оптика от Nikon, AF-S VR 24-85/3.5-4.5G. Этот объектив немного отличается по своему диапазону и имеет стабилизацию изображения от Nikon - VR, к тому же стоит этот объектив приблизительно 500 евро, в то время как Tamron стоит около 1000 евро, а Nikon 1500 EUR.
Два вида объективов 24-70mm f/2.8 для цифровых зеркальных фотокамер Nikon
Tamron SP 24-70mm f2.8 VC (слева, на 70 мм) и Nikon AF-S 24-70mm f2.8G (справа, на 24 мм)
Сегодня мы поговорим о трех объективах, об Nikon 24-70mm f2.8G, Tamron 24-70mm f2.8 и о Nikon 24-85mm. В конце нашего обзора, мы подведем итоги сравнения, и вы сможете определить для себя, какой объектив будет для вас более предпочтительным.
Факты из каталога
Если вы сравните эти масштабированные объективы полагаясь только на технические данные из спецификации, то сравнение между Nikon 24-85mm и Tamron сразу же закончится, не в пользу последней. Nikon намного дешевле, чем Tamron 24-70mm, оба имеют стабилизации изображения, так же Tamron имеет большую диафрагму. Nikon имеет на 21% большее приближение. Это не так уж и много, но это означает, что вы должны убрать почти 1/3 вашей картинки, если она сделана при фокусном расстоянии 70 мм, а не 85 мм. Эта разница чем-то схожа с разницей между разрешением равным 16MP и 11MP.И если бы главным фактором при выборе была цена, то Nikon 24-85mm был бы явным победителем. Но такое сравнение по цене и техническим характеристикам само по себе ничего не стоит, пока мы не сравним качество изображения. Итак, давайте посмотрим на оптические характеристики всех трех соперников.
Сравнение резкости и контраста
Мы покажем вам реальную производительность объектива при значении 4 мм (в центре), 13 мм (DX-угол), и 20 мм (FX-угол) с помощью фотокамеры D800. Обработка производилась с помощью Lightroom 4,1, изображение снято в режиме RAW при стандартных настройках. Шумоподавления установлено на 0, резкость 70/0.5/36/10, без дополнительных тонов, цвета и насыщенности. Баланс белого поставлен на «нейтральный белый», так же была сделана небольшая компенсация экспозиции, чтобы увеличить яркость.Для того чтобы сделать сравнение более информативным и интересным, я буду подводить итоги постепенно. Таким образом, представляем вашему вниманию результаты съемок, которые были сделаны с большой апертурой от 24 мм до 70 мм. Результаты собраны в одну большую таблицу:
Проверка производительности объектива при диапазоне от 24 мм до 70 мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 24 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 24 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор от центра. 24 мм, f3.5, ISO 100
35 мм, f2.8, ISO 10035 мм, f2.8, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 100
50 мм, f2.8, ISO 10050 мм, f2.8, ISO 10050 мм, f4.2, ISO 100
70 мм, f2.8, ISO 10070 мм, f2.8, ISO 10070 мм, f4.5, ISO 100
Как вы могли заметить, производительность просто великолепная. Только Tamron показывает немного слабую контрастность на 50 мм и 70 мм, но это легко исправить, при значении f4.0. Nikon 24-70 показывает небольшую размытость при 70 мм. Nikon 24-85 показывает лучшие результаты по сравнению с другими двумя камерами, но имейте в виду, что он работал при диафрагме f/3.5-4.5G. Остановите 24-70mm на значении f4.0 и окажется, что видимой разницы производительности между всеми тремя объективами, практически, нет. То же самое справедливо и для съемки на значительном большем расстоянии, такой как съемка архитектуры или пейзажа.
Таким образом, беспокоиться о производительности в центре не стоит. Но сравнение начинает становиться более сложным, как только мы посмотрим на изображения снятые немного дальше от оптической оси. Итак, давайте рассмотрим производительность с DX-углом. Все диафрагмы установлены на широкое открытие до f8, чтобы дать вам представление о том, что следует делать, чтобы получить желаемую производительность.
DX-угол при значении 24мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с камерой Nikon D800. 100% обзор от DX-угла.24 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 24 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 24 мм, f3.5, ISO 100
24 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 100
24 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 100
24 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 100
При значении 24mm, Nikon 24-70 немного страдает от аберраций, поэтому следует установить значение диафрагмы на f5.6 для лучшей производительности. Tamron и Nikon 24-85, проявили себя очень хорошо.
DX-угол при 35 мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% охват с DX-углом. 35 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 35 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 35 мм, Нет изображения
35 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 100
35 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 100
35 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 100
Tamron, при значении 35м показал более мягкие изображения, но они могут быть лучше при другом значении открытия диафрагмы.
Съемка на 50 мм с DX-углом:
Nikon 24-70mm f/2.8G с камерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. Нет снимка
50 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.2, ISO 100
50 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 100
50 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 100
При значении 50 мм, замечаем, что в 24-70/2.8 увеличивается аберрация, снимки Nikon становятся более мягкими, фотографии от Tamron можно назвать размытыми. Только на f8.0 Tamron показывает очень хорошие результаты. Nikon 24-85mm и 24-70mm показывают похожие результаты.
Съемка с DX-углом при значении 70 мм (или 85 мм для Nikon 24-85/3.5-4.5):
Максимальное приближение для каждой камеры, было выбрано специально, конечно, в этом случае сравнение становится не совсем честным, но посмотреть на работу Nikon при значении 85мм было бы интересно.
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 70 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 70 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. Нет изображения
70 мм, f4.0, ISO 10070 мм, f4.0, ISO 10085 мм, f4.5, ISO 100
70 мм, f5.6, ISO 10070 мм, f5.6, ISO 10085 мм, f5.6, ISO 100
70 мм, f8.0, ISO 10070 мм, f8.0, ISO 10085 мм, f8.0, ISO 100
При значении 70мм, камеры 24-70мм немного поменялись ролями: теперь Nikon 24-70 показывает более мягкие результаты, картинка от Tamron более четкая. Таким образом, для получения хороших результатов в DX-углу вы должны установить Nikon 24-70/2.8 на значения диафрагмы не больше f8, а Tamron 24-70/2.8 вплоть до f5.6. Если бы мы настроили Nikon 24-85mm на значение 70mm, то вы бы увидели, что эта камера показала похожий результат как с Nikon 24-70мм.
Подведем итоги съемки с DX-углом: Оба объектива 24-70mm показали не плохие результаты на длинном конце (70 мм), а Tamron даже на 50 мм. Nikon 24-85mm показывает, на удивление, хорошие результаты, увеличив приближение до 85 мм, у вас будут вполне удовлетворительные результаты работы этого объектива.
Теперь пришло время сравнить производительность оптики при FX-углах (и границах). Это будет самое сложное сравнение, так как мало какой объектив подвергался такому пристальному изучению, и мало какой мог бы показать хорошую производительность на FX-углах. К тому же, мы проводим свои эксперименты на камере D800, матрица которой имеет разрешение 36MP, а это делает поставленную задачу еще более сложной.
FX-угол, съемка при 24мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 24 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 24 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 24 мм, f3.5, ISO 100
24 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 100
24 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 100
24 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 100
При значении 24мм на FX-угле, становятся очевидными проблемы у всех трех объективов: изображения становятся очень смазанными, хотя предметы на фотографии еще остаются узнаваемыми. Чтобы получить достойную производительность вам следует установить значение диафрагмы на f5.6, не более. При таком значении апертуры, Nikon 24-70 и Tamron начинают соперничать за первенство: Nikon имеет более высокое разрешение, но Tamron, менее склонен к аберрациям. Так же Tamron имеет еще одно немаловажное преимущество, эта камера дает минимальное количество искажений. Таким образом, у объектива Tamron есть небольшое преимущество, которого нет у объективов Nikon 24-70 и Nikon 24-85.
FX-угол выступление на 35 мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 35 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 35 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. Нет изображения
35 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 100
35 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 100
35 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 100
Судя по всему 35мм, это самое сложное, по производительности фокусное расстояние для всех объективов при съемке FX-угла. Результаты, мягко говоря, неудовлетворительные, все снимки размытые и не четкие. При увеличении раскрытия диафрагмы, картинка начинает восстанавливаться и очевидно, что Tamron восстанавливается быстрее всех, затем идет Nikon 24-85 и Nikon 24-70.
FX-угол при съемке на 50мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC съемка на фотокамеру Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. Нет изображения
50 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.0, ISO 100
50 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 100
50 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 100
Снимки при 50мм вещи выглядят намного лучше даже при F2.8. В данном случае Nikon 24-70, проявил себя лучше всех, затем идет Tamron. Nikon 24-85 оказался позади, к тому же, с этим объективом было получено наибольшее искажение.
FX-угол, съемка при фокусном расстоянии 70мм (или на 85 мм для Nikon 24-85/3.5-4.5):
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 70 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC съемка на камеру Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 70 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. Нет изображения
70 мм, f4.0, ISO 10070 мм, f4.0, ISO 10085 мм, f4.5, ISO 100
70 мм, f5.6, ISO 10070 мм, f5.6, ISO 10085 мм, f5.6, ISO 100
70 мм, f8.0, ISO 10070 мм, f8.0, ISO 10085 мм, f8.0, ISO 100
При значении 70мм Nikon 24-70 однозначно выигрывает у своих конкурентов и производит довольно впечатляющие результаты при любых значениях апертуры. Tamron с трудом догоняет его. И Nikon 24-85 однозначно отстает (то же самое вышло и при 70 мм). Кстати, не беспокойтесь о тени в левом нижнем углу снимков Tamron: эта тень не камеры, а исходного объекта.
Подводя итоги работы FX-угла: Nikon 24-70 показывает наилучшие результаты при фокусном расстоянии в 50мм и 70мм, находится на одном уровне с конкурентами при 24 мм, но проигрывает на 35 мм. Tamron занимает лидирующую позицию при 35 мм, находится на одном уровне с соперниками на 24 мм, показывает достойные результаты при 50 мм, но проигрывает на 70 мм. И Nikon 24-85 показывает стабильные средние результаты, но оказывается хуже остальных при 85мм.
Съемка на большом расстоянии
Мы поэкспериментировали с объективами, давая им разные настройки, однако это не может быть показателем производительности для пейзажной съемки. Сейчас мы попробуем поснимать на природе при большом расстоянии до объекта, фокусное расстояние у всех одинаковое. Итак, давайте посмотрим, как наши объективы справились со съемкой на большом расстоянии. Рассматривая изображения, имейте в виду, что они были сделаны в разные дни, хотя в одно и то же время суток. Я говорю вам это, что бы понимали, что условия окружающей среды разные , а это повлияло на контраст и цвета. В сравнении мы так же обратим внимание на уровень детализации, который обеспечивает каждый объектив.Съемка при фокусном расстоянии 24мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с камерой Nikon D800. 100% обзор при FX- границе. 24 мм, F2.8, ISO 100, границыTamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX- границе. 24 мм, F2.8, ISO 100, границыNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор FX- границе. Нет изображения
24 мм, F4.0, ISO 100, на границе24 мм, F4.0, ISO 100, на границе24 мм, F3.5, ISO 100, на границе
24 мм, f8, ISO 100, на границе 24 мм, f8, ISO 100, на границе 24 мм, f8, ISO 100, на границе
Nikon 24-70 показывает лучший результат при всех значениях открытия диафрагмы. Nikon 24-85 занимает второе место, а Tamron начала показывать достойные результаты при f8.
Съемка при значении 35 мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 35 мм, F2.8, ISO 100, на границеTamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 35 мм, F2.8, ISO 100, на границеNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. Нет изображения
35 мм, F4.0, ISO 100, на границе35 мм, F4.0, ISO 100, на границе35 мм, F4.0, ISO 100, на границе
35 мм, f8, ISO 100, на границе35 мм, f8, ISO 100, на границе35 мм, f8, ISO 100, на границе
Огромное преимущество в производительности показал Nikon 24-70., хуже был Nikon 24-85, а Tamron не реабилитировался даже при f8.0.
Съемка при 50мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 50 мм, F2.8, ISO 100, на границеTamron 24-70mm f/2.8 VC с Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 50 мм, F2.8, ISO 100, на границеNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с Nikon D800. 100% обзор FX-границы. Нет изображения
50 мм, F4.0, ISO 100, на границе50 мм, F4.0, ISO 100, на границе50 мм, F4.2, ISO 100, на границе
50 мм, f8, ISO 100, на границе50 мм, f8, ISO 100, на границе50 мм, f8, ISO 100, на границе
Nikon 24-70 показывает лучшую производительность и на 50 мм. Tamron и Nikon24-85 показали практически одинаковые результаты, и на этот раз, оба получают второе место.
Съемка при 70 мм:
Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 70 мм, F2.8, ISO 100, на границеTamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 70 мм, F2.8, ISO 100, на границеNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. Нет изображения
70 мм, F4.0, ISO 100, на границе70 мм, F4.0, ISO 100, на границе70 мм, F4.5, ISO 100, на границе
70 мм, f8, ISO 100, на границе70 мм, f8, ISO 100, на границе70 мм, f8, ISO 100, на границе
При 70мм Nikon 24-70 оказался лучше, чем Tamron только при f2.8 и f4.0. При f8.0 Tamron показывает лучшую производительность. К сожалению, при съемке с Nikon 24-85, дом не полностью не поместился в кадр, и экспериментировать пришлось с деревом. Но и так видно, что картинка смазанная при f8.0, и более четкая при f4.0. Так что, этот объектив представляет собой что-то среднее между Nikon 24-70 и Tamron, в данном случае.
Подводя итоги этих снимков, становится очевидным, что Nikon 24-70 имеет явное преимущество перед соперниками. Это кажется удивительным, зная результаты после проведения нашего первого эксперимента. Но есть несколько основных факторов, которые объясняют причины таких результатов.
Причина №1: при проведении первого эксперимента каждый кадр был оптимизирован на центр, на DX-угол и на FX-угол. Это было необходимо, чтобы предотвратить искажения результатов, так как объект съемки был плоским. При съемке пейзажа, мы имели дело с объемными объектами, и объектив был оптимизирован на центральном объекте, и это было неизменно на протяжении всей съемки. Поле кривизны линзы действительно влияет на производительность в углах кадра.
Причина №2: При съемке на природе, у нас не было кадров с крайними FX-углами, а только с FX-границами. И это лучше отражает реальную производительность объектива.
Глядя на другие снимки, становится очевидным, что производительность Tamron ухудшается гораздо раньше, чем у Nikon 24-70. Посмотрите на два изображения представленных ниже, первый снимок был сделан с помощью Tamron 24-70/2.8, при 38мм f5.6, второй был снят с Nikon 24-70/2.8 при 35мм f2.8. Как вы видите, производительность Nikon гораздо выше, чем у Tamron всюду, кроме последних 2 миллиметров в углу FX.
Сравнение боке
Изображения для сравнения боке в 24-70/2.8 были сделаны в течение всего нескольких минут, но у Nikon 24-85 не было столько же времени. Таким образом, снимки для эксперимента с боке напрямую не сопоставимы - но по крайней мере, настройки у объективов были разные.Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор. 70 мм, f2.8, фонTamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор. 70 мм, f2.8, фонNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор. 70 мм, f4.5, фон
70 мм, f2.8, на первом плане70 мм, f2.8, на первом плане70 мм, f4.5, на первом плане
По результатам оценки качества боке в объективах можно определить какой объектив справился лучше, а какой хуже, и так, лучше всех себя проявил Nikon 24-70, затем идет Tamron, и хуже всех оказался Nikon 24-85 3. Особенно ужасно у Nikon 24-85 3 вышел второй снимок, с максимальной диафрагмой равной F4.5. Интересно отметить, что на второй фотографии, с передним планом, плохую производительность показали все объективы.
Другие сравнения: ореолы, авто-фокус, качество сборки, стабилизация изображения
Снимая с обычным или широкоугольным объективом, вы всегда рискуете поймать сильный источник света, например, солнце, светящее прямо в объектив, может полностью испортить фотографию. Из всех трех объективов Tamron показал наибольшее количество ореолов возникающих при вспышке, особенно при коротком фокусном расстоянии. У двух других объективов ореолы возникали не так часто.Автофокусировка на всех трех объективах была очень надежной. Самым быстрым автофокусом обладает Nikon 24-70, затем идет Tamron. Nikon 24-85 был явно медленнее, хотя если сравнивать его с другими объективами, то скорость не настолько и медленная. Он имеет некоторую слабину, в нем есть зазор между кольцом фокусировки и фокус-действием.
Что касается качества сборки представленной оптики, то цена соответствует качеству: Nikon 24-85 неплохой объектив, Tamron создается впечатление, достаточно надежной конструкции, а Nikon 24-70 соответствует профессиональным требованиям к объективу: он прочный и крепкий с отлаженным фокусом и кольцом зумирования. Причем этот объектив доказал свою надежность в действии, когда вовремя работы, он соскочил и упал на землю. После падения с трех метровой высоты, объектив практически не пострадал внешне, и продолжил работать так же качественно, как и прежде.
При сравнении стабилизации изображения между Tamron 24-70 и Nikon 24-85 было обнаружено, что они оба обладают довольно эффективной стабилизацией изображения. Однако, для стабилизации Tamron нужно немного больше времени, поэтому, Nikon 24-85 по этому параметру выходит вперед. И как вы помните: Nikon 24-70 не имеет стабилизации изображения.
По материалам cameralabs.com
12.11
10:23
15 креативных и очень ценных способов использования носков в быту
Носки - весьма полезная в хозяйстве вещь.
Если задаться вопросом, что теряют люди дома чаще всего, то ответ будет, пожалуй однозначным - носки. Однако даже если это случилось, то не стоит огорчаться. Даже один носок - очень полезная вещь в быту. Тому, как можно использовать носки в быту, кроме их основного предназначения, и пойдёт речь в этом обзоре.
1. Носок как чехол от зонтика
Носок как спасение: чехол от зонтика.
Если потерялся чехол от зонтика, это не проблема. Наверняка есть старый носок, который можно спокойно использовать в качестве чехла, если нужно положить сложенный мокрый зонтик в сумку или на сиденье автомобиля.
2. Носок как браслет-напульсник
Носок как спасение: напульсник
Люди, которые занимаются в тренажерном зале, прекрасно знают, что зачастую нужен браслет-напульсник, который будет впитывать пот. Можно сэкономить и не покупать такой напульсник, можно просто отрезать манжету от носка и надеть ее на запястье.
3. Носок как холодильник
Носок как спасение: холодильник.
Многие любят ездить в отпуск в жаркие страны. Есть один интересный лайф-хак: если надевать на замороженную бутылку с водой носок, то вода будет оставаться холодной в течение более длительного времени.
4. Носок-грелка
Носок как спасение: грелка.
Тем у кого нет грелки, можно посоветовать следующее: можно поместить обычный сырой рис или сушеные бобы в носок, завязать его и нагреть. После этого его можно будет использовать, как грелку.
5. Носок-прихватка
Носок как спасение: прихватка.
Старый носок вполне подойдет в качестве кухонной прихватки. Естественно, это не сильно красиво, но зато практично.
6. Носок-подложка под мебель
Носок как спасение: подложка.
Иногда дома возникает необходимость передвинуть мебель. Чтобы не поцарапать пол, нужно подложить под ножки мебели носки.
7. Носок - чехол для обуви
Носок как спасение: чехол.
Иногда случается так, что туфли царапаются в багаже при путешествии. Чтобы избежать этого, можно каждую туфлю поместить в старый растянутый носок.
8. Носок как чехол для очков
Носок как спасение: чехол для очков.
Старый носок работает как удобный защитный чехол для солнцезащитных очков. Естественно, речь идет о хранении в сумке, ведь на том же пляже это будет смотреться, по меньшей мере, забавно.
9. Носок как аксессуар для гольфа
Носок как спасение: эконом-вариант для гольфа.
На крупных турнирах по гольфу подобного не увидишь. Но в небольших гольф-клубах иногда можно заметить, как мячи для гольфа носят в носках, а не в специальных чехлах.
10. Носок-ароматизатор
Носок как спасение: носок ароматизатор
Тем, у кого обувь начала неприятно пахнуть, также можно посоветовать использовать носки необычным способом. Нужно заполнить их содой или сухим молотым кофе, после чего положить их в обувь на ночь для дезодорации.
11. Носок как автомобильный аксессуар
Носок как спасение: избавляемся от неприятного запаха.
Люди, которые живут в холодном климате, знают, что дворники при особо низкой температуре могут примерзнуть к лобовому стеклу авто. Чтобы избежать этого, можно на ночь надевать на дворники носки.
12. Носок как терморукав
Носок как спасение: терморукав.
Любителям пива также пригодятся шерстяные носки. Из них получаются прекрасные терморукава для того, чтобы сохранять пиво холодным даже на пляже летом.
13. Носок как средство для здоровой кожи
Носок как спасение: косметология.
Те, у кого сухая кожа рук или ног, часто намазывает их кремом на ночь. Чтобы с утра все простыни не были в креме, стоит после увлажнения кожи ног надевать носки.
14. Носок как ароматизатор для шкафа
Носок как спасение: ароматизатор для шкафа.
Из носка, как это ни смешно звучит, получится прекрасный освежитель-ароматизатор для шкафа. Для этого нужно «начинить» старый носок засушенными травами и положить его в шкаф.
15. Носок в народной медицине
Носок как спасение: компрессы.
Чтобы лед при холодном компрессе не прилипал к коже, можно помещать его в носок и только после этого прикладывать к пораженным участкам.
И в продолжение темы домашних полезностей ещё 14 неожиданных и невероятно полезных советов на все случаи жизни.